НАШИ ФИЛ КОЛЛЕКЦИИ [форум филателистов]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автотранспорт

Сообщений 1 страница 10 из 36

1

БЕЛОРУССИЯ. 1999 г. "Минский завод колёсных тягачей" Художник: Т.Гутковская
http://s3.uploads.ru/t/t7Kmi.jpg

Минский завод колёсных тягачей "VOLAT" является предприятием, cпециализирующимся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности и прицепной техники к ним, а также специальных колёсных шасси под монтаж самого разнообразного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов.

На марке номиналом 10 000 (руб) изображено шасси 8007 с оборудованием экскаватора ЭO-4540.
На марке номиналом 15 000 (руб) изображено шасси 543M в составе системы "Смерч" (советская реактивная система залпового огня калибра 300 мм.):
http://s2.uploads.ru/t/bFOci.jpg
На марке номиналом 30 000 (руб) изображено шасси 543M в составе системы "Рубеж" (используется  для поражения надводных кораблей, транспортов, десантно-транспортных и десантно-высадочных средств, быстроходных малоразмерных катеров):
http://s3.uploads.ru/t/e2dT7.jpg http://s3.uploads.ru/t/tr8Nv.jpg
На марке номиналом 30 000 (руб) изображено шасси 7907:
http://s3.uploads.ru/t/kSth7.jpg http://s2.uploads.ru/t/Y3Kxr.jpg
На марке номиналом 50 000 (руб) изображено шасси 7917 в составе системы "Тополь" (подвижный ракетный комплекс):
http://s2.uploads.ru/t/gPKaR.jpg
На марке номиналом 150 000 (руб) изображен Тягач 74135:
http://s3.uploads.ru/t/gdlmp.jpg
На купонах изображены эмблема завода и шасси 7917 в составе системы Тополь".

Этим чудесным блоком моя коллекция пополнилась благодаря Иришке, за что ей большущее спасибо!)

0

2

СССР. 1984 г. "История отечественного пожарного транспорта".
http://s2.uploads.ru/t/md15a.jpg

У меня к сожалению нет советских выпусков "История отечественного пожарного транспорта" 1985 года и "Грузовые автомобили" 1986 года что бы показать их, но могу сказать, что они очень интересные и с прекрасным художественным исполнением (особенно 85-го). Также интересен блок Киргизии 2011 года с изображенными пассажирским автотранспортом и автовокзалом в г. Бишкек.

0

3

Cossack

Вот то, что у меня по этой теме из марок СССР осталось...:

СССР, 1973 год.

http://s2.uploads.ru/t/FhlDq.jpg

Отредактировано сержгол (2012-12-16 19:26:26)

0

4

СССР, 1981 год.

http://s2.uploads.ru/t/9V1XE.jpg

0

5

Литва, 2002 год. Вильнюсской противопожарной службе 200 лет.

http://s3.uploads.ru/t/YXlc2.jpg

Отредактировано сержгол (2012-12-19 19:20:56)

0

6

Эти марки можно сказать не совсем по теме, но тоже с интересными транспортными средствами.

СССР. 1981 г.
http://s2.uploads.ru/t/wmrfC.jpg

На этом антарктическом выпуске можно увидеть "Изделие 404С - Харьковчанка" построенное на базе артиллерийского тягача АТ-Т (на марке номиналом 6 копеек):
http://s2.uploads.ru/t/fM0Yk.jpg http://s2.uploads.ru/t/eri1s.jpg
Это монументальное сооружение (длина – 8,5 м, ширина – 3,5 м, высота – 4 м) весом 35 т могло разгоняться до 30 км/ч, преодолевать подъемы до 30° и тащить за собой 70-тонный прицеп. "Харьковчанка" могла и плавать, правда, погружаясь только на пол кабины. Сама кабина имела площадь в 28 кв. м и высоту 2,1 м. Жилой салон был рассчитан на 6-8 спальных мест. Из этой кабины, подняв люк, можно легко добраться до двигателя. Таким образом, устранять некоторые неисправности двигателя можно, не выходя из машины. Ремонт в тепле – вещь, конечно, хорошая, но дизельный двигатель в жилом помещении все же плохо. Поэтому через 10 лет появилась "Харьковчанка-2", больше похожая на исходный тягач: капот двигателя и кабина водителя имели традиционную форму, а жилой блок занимал удлиненную грузовую платформу (на марке номиналом 4 копейки):
http://s3.uploads.ru/t/s6OgC.jpg http://s3.uploads.ru/t/tMuk6.jpg

0

7

http://s2.uploads.ru/t/0R6ZA.jpg

это из 70-х годов прошлого века у меня "завалялось"...

0

8

http://s2.uploads.ru/t/DaFGY.jpg

УКРАЇНА. 15.09.2010 р. ХК. Випуск до 50-річчя автомобіля "Запорожець". Дизайн Тетяни Нестерової.

"Запорожець" - радянський автомобіль малого класу, який позиціонувався як мікролітражний автомобіль. Виробник - Запорізький завод «Комунар» (місто Запоріжжя). Участь в розробці автомобіля брали: Московський завод малолітражних автомобілів, Мелітопольський моторний завод, Ірбітський мотоциклетний завод, Науковий автомоторний інститут. Особливістю компонування автомобіля є розташування двигуна повітряного охолодження в задньому відсіку кузова, вперше застосоване в Радянському Союзі для легкових автомобілів. На конверті зображений ЗАЗ-965, який в народі називають «Горбатий».

http://s3.uploads.ru/t/kwTWn.jpg

УКРАИНА. 15.09.2010 г. ХК. Выпуск к 50-летию автомобиля "Запорожец". Дизайн Татьяны Нестеровой.

"Запорожец" - советский автомобиль малого класса, который позиционировался как микролитражный автомобиль. Производитель - Запорожский завод «Коммунар» (город Запорожье). Участие в разработке автомобиля принимали: Московский завод малолитражных автомобилей, Мелитопольский моторный завод, Ирбитский мотоциклетный завод, Научный автомоторный институт. Особенностью компоновки автомобиля является расположение двигателя воздушного охлаждения в заднем отсеке кузова, впервые примененное в Советском Союзе для легковых автомобилей. На конверте изображен ЗАЗ-965, который в народе называют «Горбатый».

+1

9

http://s2.uploads.ru/t/LmWuQ.jpg

СРСР. 1970 р. Випуск "150-річчя відкриття Антарктиди".
На одній з марок (номіналом 16 копійок) цієї серії можна побачити гусеничний снігохід "Харків'янку" показаний мною вище в повідомленні # 6.

http://s2.uploads.ru/t/aOYS8.jpg

СССР. 1970 г. Выпуск "150-летие открытия Антарктиды".
На одной из марок (номиналом 16 копеек) этой серии можно увидеть гусеничный снегоход "Харьковчанку" показанный мною выше в сообщении # 6.

0

10

http://s1.uploads.ru/t/Y2zH8.jpg

РОССИЯ. 2004 г. Марка "Ивановская область" из многолетней серии "Регионы России".
На марке изображен автокран на базе (шасси) Урала.

0