Древние князья
Сообщений 31 страница 40 из 54
Поделиться322015-07-07 20:30:48
Беларусь, 2015 год. "1000-летие преставления святого равноапостольного князя Владимира".
Владимир Святославич (в крещении Василий; около 960-1015) - Великий князь Киевский (980-1015). В 988 году избрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. Построил в Киеве величественный храм Пресвятой Богородицы. Установил политические, экономические и культурные связи с Византией, Болгарией, Польшей, западноевропейскими странами. При Владимире Святославиче развивалось земледелие, ремесла и строительство, основаны школы для подготовки служилой знати и духовенства. В середине XIII века князь Владимир был канонизирован православной церковью, как равноапостольный святой.
Поделиться352015-07-17 13:12:14
Беларусь,2010 год.Полоцк — культурная столица Беларуси. Памятник полоцкому князю Всеславу — на бел. языке, памятник на фоне Софийского собора.Конверт с оригинальной маркой.
Всесла́в Брячисла́вич (Всесла́в Ве́щий, Всесла́в Чароде́й; ок. 1029 — 14 (21) апреля 1101) — князь полоцкий с 1044 года, единственный представитель полоцкой ветви Рюриковичей на киевском великокняжеском престоле (1068—1069). Примечателен также как герой «Слова о полку Игореве» и восточнославянского фольклора, где он предстаёт как богатырь и чародей, способный оборачиваться зверем; а также необычайно длительным княжением в Полоцке (57 лет).
Больше ТУТ
Поделиться402015-10-25 20:58:22
РФ, 2015 год.1000-летия представления равноапостольного киевского князя Владимира - Крестителя Руси. На марке изображён портрет святого князя Владимира, сцены крещения, а также древнерусское военное обмундирование, боевые доспехи и атрибуты православного богослужения.
Влади́мир I Святосла́вич (др.-рус. Володимѣръ Свѧтославичь, около 960 года — 15 июля 1015 год) — князь новгородский (970—988), великий князь киевский (978—1015), при котором произошло крещение Руси.
Стал новгородским князем в 970 году, захватил киевский престол в 978 году. В 988 году выбрал православное христианство в качестве государственной религии Древнерусского государства. В крещении получил христианское имя Василий. Известен также как Владимир Святой, Владимир Великий.
РФ(бывшая Московия) к нему не имеет никакого отношения...ЭТО-наследие Руси-Украины.
Вот как поступили московиты с жителями Новгорода:...Казни в Новгороде
В Новгороде было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. Точный подсчёт жертв вёлся лишь на первых порах, когда Иван Грозный целенаправленно уничтожал местную знать и приказных, устроив суд в «Рюриковом городище» (было убито 211 помещиков и 137 членов их семей, 45 дьяков и приказных, столько же членов их семей). Среди убитых оказались: главные дьяки Новгорода К. Румянцев и А. Бессонов, боярин В. Д. Данилов, заведовавший пушечными делами, а также виднейший боярин Ф. Сырков, принимавший ранее участие в составлении «Великих Четьих-Миней» и построивший на свои средства несколько церквей (его сначала окунули в ледяную воду Волхова, а затем живьём сварили в котле). После этого царь начал объезжать новгородские монастыри, отбирая у них все богатства, а опричники осуществили общее нападение на новгородский посад (остававшийся до тех пор нетронутым), в ходе которого погибло неведомое количество людей. С храма св. Софии были сняты Васильевские ворота и перевезены в Александрову слободу[1].
Затем последовали казни, продолжавшиеся до 15 февраля. Было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. По сообщению русской повести о разгроме Новгорода[7], Иван велел обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; иных перед утоплением волочили за санями; «а жен их, мужеск и женск пол младенцы» он повелел «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Священники и монахи после различных издевательств были забиты дубинами и сброшены туда же. Современники сообщают, что Волхов был запружен трупами; живое предание об этом сохранялось ещё в XIX веке[3].
Людей забивали до смерти палками, бросали в реку Волхов, ставили на правёж, чтобы принудить их к отдаче всего своего имущества, жарили в раскаленной муке. Новгородский летописец рассказывает, что были дни, когда число убитых достигало полутора тысяч; дни, в которые избивалось 500 − 600 человек, считались счастливыми. Шестую неделю царь провёл в разъездах с опричниками для грабежа имущества; были разграблены монастыри, сожжены скирды хлеба, избит скот. [источник не указан 2332 дня]
Частные дома и церкви были ограблены, имущество и продовольствие новгородцев уничтожено. Отряды опричников, разосланные на 200—300 км, творили грабежи и убийства по всей округе... ОТСЮДА
Отредактировано сержгол (2015-10-26 12:37:44)