НАШИ ФИЛ КОЛЛЕКЦИИ [форум филателистов]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты и дирижабли

Сообщений 11 страница 20 из 38

11

СССР, 1982 год.Планеры.

http://s2.uploads.ru/t/S1p20.jpg

+1

12

СССР, 1983 год. Планеры.

http://s3.uploads.ru/t/CuhtJ.jpg

LАК-12 Изготовлен в 1979 году, в Литве, в Пренай.
http://s2.uploads.ru/t/Kfz46.jpg

ЛAK-12 Lietuva √ спортивный планер, разработанный литовской фирмой Lietuva. Планер открытого класса LAK 12 совершил свой первый полет в 1979. Предназначен для тренировки летчиков-спортсменов, имеющих квалификацию не ниже I разряда, а так же для участия во внутрисоюзных и международных соревнованиях по планерному спорту Управление заходом на посадку решено комбинацией верхних аэродинамических тормозов типа Schempp-Hirth и закрылками. В полете и при посадке закрылки работают в диапазоне -7(+1) / + 18(+1) градусов., и элероны отклоняются вниз вместе с закрылками. Убирающееся колесо имеет воздушно-маслянный амортизатор.

Долгое время в СССР (впрочем отчасти это происходит и сейчас), планер ЛАК 12 являлся (и продолжает являться) пределом мечтаний и венцом летной карьеры для многих планеристов. Летная планерная советская школа предусматривала первоначальное обучение (и первоначальный отсев) на планерах "Бланик" L-13, затем тех кто достиг определенного спортивного мастерства и по-настоящему увлекся планерным спортом, пересаживали на Янтари SZD 48-2 или SZD 48-3. Только потом, тех кто показывал высокие результаты на Янтарях, пересаживали на ЛАК. Таким образом на ЛАКах на бывшей территории союза летают по настоящему опытные летчики-спортсмены и хотя выше было сказано, что летать на них могут спортсмены не ниже 1-го разряда, на самом деле летают не ниже КМС. Построено более 230 планеров.

Больше тут

Отредактировано сержгол (2013-02-26 15:46:48)

0

13

сержгол, у меня тоже есть немного марок с самолетами, но ни как руки не доходят отсканировать их и выложить))

0

14

Cossack

у меня самолеты скоро закончатся... 8-) ...

0

15

Литва, 2003 год. Литовский музей авиации.

http://s2.uploads.ru/t/ngqvQ.jpg

+1

16

Дания, 1995 год.

http://s3.uploads.ru/t/jgIEV.jpg

0

17

http://s3.uploads.ru/t/lxZmD.jpg

БОЛГАРІЯ. 1990 р. Пасажирські літаки.

БОЛГАРИЯ. 1990 г. Пасажирские самолеты.

0

18

Літаки як поштовий транспорт на марках за програмою «EUROPA».

Самолеты как почтовый транспорт на марках по программе «EUROPA».

РУМУНІЯ. 2013 р. Поштовий транспорт.
http://s4.uploads.ru/t/tZ1nm.jpg

РУМЫНИЯ. 2013 г. Почтовый транспорт.
http://s5.uploads.ru/t/hKNP9.jpg

http://s5.uploads.ru/t/NBlmV.jpg

http://s5.uploads.ru/t/RfIis.jpg

ЛАТВІЯ. 2013 р.
http://s4.uploads.ru/t/5RQLZ.jpg

ЛАТВИЯ. 2013 г.
http://s4.uploads.ru/t/E8B5t.jpg

+1

19

СССР, 1983 год.

http://s4.uploads.ru/t/bprCh.jpg

0

20

Литва, 2013 год.80 лет полета через Атлантический океан летчиков Стя́понаса Да́рюса и Стасиса Гиренаса.(о них я уже писал в этом разделе-мое сообщение Nr.9)

http://s5.uploads.ru/t/cknOq.jpg

http://s5.uploads.ru/t/HJxqe.jpg

Отредактировано сержгол (2013-07-22 19:35:01)

+1